22 ноября 2016 г.

Развивающая книжка "Новогодние приключения"

 Привет-привет.Совсем я редко тут появляюсь, всё в Инстаграмме зависаю. А тут еще и дети один за другим болеют.Спасибо школе.Каждый поход на подготовку к школе заканчивается недельным сидением дома и температурой выше 39 С.
 Ну да ничего,переживем,к саду адаптировались и к школе адаптируемся. Я даже умудрилась в это время сшить новогоднюю книжку для детворы возрастом 4+.
Итак-поехали...
 Книжка размером 22х22см.Ну да-выпендриваюсь я -у всех 20,а у меня 22.Ну не хватает мне места,всё кажется,что детальки уж очень маленькие.


 В книжке 45 съемных элементов.3 разворота и 6 интерактивных страниц.
Первый разворот-бродилка.Главные герои Аня и Ваня заблудились в лесу и ищут домик Деда Мороза. По пути их ждут разные приключения. Правила просты-попали на красную пуговку -идем назад, на зеленую-вперед,на снежинку-пропускаем ход. В конце главные герои попадают к Деду Морозу.

 Третья страничка-вариант игры "Крестики-Нолики". Олени и Снеговики.Правила все знают. Мои дети были просто в восторге от нее.
 Четвертая страничка -Лабиринт. Я его усложнила-сделала 4 пуговки,которые нужно прогнать пальчиками до квадратика такого же цвета, по специально заданному стрелочками маршруту.
 Пятая страничка Тетрис.
 Шестая страничка -игра Мемори.


 Вот такая книжка у меня получилась.По моему -отличный сборник любимых игр.Такую книжку можно взять с собой и в гости и в дорогу и с родителями поиграть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий