30 сентября 2016 г.

Прощай сентябрь

 Вот уже и сентябрь подошел к  концу. Как быстро бежит время. Не знаю,чем я особо занималась в последние его денечки. Ваня заболел и все дела были отложены в сторону, очередной раз порадовалась, что мне не нужно ни у кого отпрашиваться ,чтобы остаться с больным ребенком дома. Есть своя прелесть работать дома. Сама себе даешь задание,сама выполняешь,отгул можешь взять в любое время да и деток оставить дома можна без хлопот и лишней нервотрепки.
 Я начала работать над новой книжечкой-для деток от 1 года до 4 лет. Отрисовала выкройки и даже приступила к пошиву,но тут форс-мажор-Ванюшкина болезнь. Заказала с себе польских тканюшек, очень они мне нравятся. Получила уже 3 посылочку-так и хочется скупить весь магазин.
  Две недельки назад съездили с мужем,детьми ,мамой и бабулей на этнофестиваль в Петриковку. Получили просто колоссальный заряд положительных эмоций и впечатлений. Детям прикупили дудочки и акробата(такая деревянная игрушка 12 века,были в восторге от нее и мы и дети),себе две пары сережек,муж купил мне шкатулочку. Насмотрелись концерта ,Аню вообще забрать не могли,все время требовала возврата на фестиваль.Каждый день теперь спрашивают,ну когда же мы еще на такой фестиваль поедим.Поэтому в срочном порядке ,с мужем выискиваем рекламу близлежащих мероприятий,благо ко Дню Козачества их будет много.











 Не знаю что еще такого написать в блоге, я больше в инстаграмме теперь да в фейсбуке. Покажу вам немного процессов и хомячьи запасы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий