7 февраля 2016 г.

Развивающая мини-книжка "Кукольный домик" и немного о нашей жизни

 Всем привет. Я скоро сойду с ума. Дети уже месяц дома, а сейчас период роста и они всё время что-то жуют и требуют. Я ,иногда, сбегаю к швейной машинке, но и тут мне покоя не дают. Хорошо, что есть собака и ее надо выгуливать три раза в день. Я хоть отдыхаю, да и воздухом дышу. Собака у меня самая послушная из всех младших членов семьи)
 Я шью большую книгу украинских народных сказок, проект тянется долгова то, т.к. героев много, пока нарисовала, пока выкроила, пока сшила, детали продумываю ..в общем куча времени уходит. Немного процесса...



 Эту фоторгафию я уже вам показывала



 А еще я забацала себе визитки. А то люди спрашивают контакты, а я толком не могу все мои ссылки вспомнить, не солидно как-то.

Пока так, но мне кажется, что чересчур много ссылок, наверное потом переделаю.
 Дети смешат каждый день .Вчера собираемся в гости. Дети одеты, Аня весело крутится перед зеркалом :"Мама!Ваня у нас принц, я принцесса, мама королева, а папа -ЗЛОДЕЙ " Ржала весь день.Теперь мужу всё время говорю :"Ну ты и ЗЛОДЕЙ!". Сегодня утром тоже умилили.Ваня позавтракал и играет машинкой, а Аня чахнет над кашей (тяжело у нас с завтраком) .Ваня пытается с Аней играть.Папа просит Ваню выйти из -за стола и поиграть в другой комнате. Ваня выходит и кричит :"Я уйди, а ты, папа, тут будешь сидеть и РАССЛАБЛЯТЬСЯ! "
 Ну а теперь о мини-книжечке. Мы с детьми ездили к стоматологу, и что бы они не скучали ,пока мы с папой зубы лечим, брала с собой пальчиковый театр. Конечно в первый день мы поиграли, а потом стало не интересно им. Они сейчас очень любят ролевые игры всякие с куколками, домиками и т.д.Вот я и решила создать мини-книжечку для деток от 3 лет, а то эта вековая аудитория осталась без внимания. За 2 дня сшилась такая книжечка.
Размер 16х16см. Книжка состоит из 3 листов. 
Обложка-вход в кукольный домик. Тут можно подержаться за дверную ручку, выучить циферку «2»,ведь куколка живет в доме №2, потрогать цветочки на окне. На первой страничке Гостиная-тут можно посидеть на кресле, полюбоваться фотографией на стене, полить цветочек в горшочке и посмотреть, как он умеет «расти».Следующая страничка Спаленка –тут можно уложить куколку спать, а можно посмотреться в зеркало и навести «красоту».Следующий разворот  Ванная комната. Здесь есть умывальник, на крючочке висит полотенечко, его можно постирать в стиральной машинке. Так же тут есть унитаз и душевая кабина. Возле душа висит полотенечко,  в душе бежит водичка.

Застежка на липучке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий