14 мая 2015 г.

Май,май,май...

 Май закрутил меня в водовороте дел и событий. Погода наладилась и огород требует внимания и заботы. Мы целыми днями занимаемся посадкой томатов, перца, баклажанов, патисонов, огурцов и прочей овощной нужности и полезности. Дети скачут от восторга-еще бы, целый день на свежем воздухе, после зимних застенков. Обживаем потихоньку быт на ранчо, т.к. дом то у нас только строится, а ходить туда-сюда нам не охота. Вот и обживаем себе в доме место для дневного сна и приготовления еды. А там, может и летом ночевать оставаться будем, кто знает. Я даже машинку туда перевезла и тряпочки свои- так, что буду совмещать рукоделье с огородно-полевыми работами.
  А еще май богат на дни рождения. Первый у мужа. В этом году , прежде ,чем получить подарок, мужу пришлось потрудиться. Я подарок спрятала, а ему утром вручила записочку с координатами нахождения. В общем образовался небольшой квест- найти подарок по подсказкам. Оказывается не только у детей это дело на "ура" проходит, но и по вполне себе таких серьезных и взрослых дядек ) Мужа поздравила, отмечать будем в выходные.
 Съездили в ресторан и прошлись по магазинам ,сделали небольшие закупки на выходные. Сын так устал от похода по магазинам,что стал моститься спать прям в тележке для покупок)
В конце месяца у нас дни рождения папы и свекрови. Папе я шью одеяло из кусочков, что то тяжко идет-сильно меленькие кусочки. Оказывается треугольники ох ,как не просто шить, особенно если они в готовом виде выходят 2,5см...но я должна успеть. Свекрови еще не придумала,что подарить-в раздумьях вся. Времени мне ни на что не хватает,целыми днями бегаю от огорода-к плите, а параллельно ругаю детей,которые постоянно что-то ломают, куда-то влезают и который каждые 3 минуты орут "Мама!!!!!Ты где?"
 А еще я вожусь с собакой,которая умудрилась подцепить лишай и мы его уже больше месяца не можем победить. Вместе с собакой мы его все подхватили, но я сразу все проявления у себя ,мужа и детей подавила.Осталось только кошку еще долечить ну и Бусинку.Хотя ,мне кажется,что волосы у нее уже начали активно на проплешенах рости,значит мы эту бяку победили.
 Вот такие у нас новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий