17 марта 2015 г.

Карандашницы

 Лежит у меня масса недоделок, а я все никак не настроюсь на работу. Одеяло ждет стежки, книжка про Пеппу не дошита. В коробочке лежат 9 ароматных куколок-малюток и ждут одежды... А я занимаюсь подоконно-огородными делами. Насеяли с детьми семян на рассаду. Теперь Аня и Ваня , на прогулке, регулярно, садят семечки в песок и делают огород. Каждый день спрашивают , когда же мы пойдем уже на ранчо. Засиделись мои солнышки за зиму в квартире-на волю хочется.
  За окном светит солнышко и жить сразу становится веселее. А я взяла в руки крючок и ниточки и потихоньку обвязываю баночки. Вот такие у меня вышли карандашницы. Украшать их никак не захотела-нравятся мне они такими простыми-полосатыми. Будут на столе меня радовать своими цветами.


 А еще я красила старый чемодан и обтягивала его тканью, но так его и не довела до ума...


  Чемоданчик в процессе...
Красила в белый цвет корзиночки. В общем то там то сям понемногу прикладывала свои руки... А еще я записалась на СП вот такого "Панно к Пасхе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий