17 января 2015 г.

Январское

 Вот и наступил новый год,а за ним и куча других праздников. 3 января исполнился год моему дневничку. Я как то раньше совсем не задумывалась сколько я шью в течении года, а теперь есть где увидеть результат моих трудов. Это приятно и вроде, как для себя отчет, что я совсем не бездельничала весь этот год.

  Из-за праздничных дней на рукоделие времени совсем нет, да и вдохновения тоже. Но я всё же потихоньку шью. Не скажу пока что и кому, т.к. мой дневничок читает тот человек для кого,собственно я и стараюсь) . Так что я совсем не безделка)
  Новый Год у нас прошел в тесном семейном кругу. Дети встретили Деда Мороза, получили подарки и кричали деду в след, чтобы приходил на следующий год и обязательно приносил подарки. Дедом Морозом был муж. И должна сказать, что актер он совсем неважнецкий. Аня его раскусила сразу, только в глаза его посмотрев, а потом , когда дед заговорил - она вообще заявила  дрожащим голосом "Папа!Это ты?????". На что мы дружно с бабушками говорили - "Нет, Аня, ты что!  ЭТО ДЕД МОРОЗ!".  Но мне кажется,что она осталась в подозрениях. А потом ,сидя за столом Анюта спросила "Мама, а у папы  часов нет?", я не чувствую подвоха,  ответила "Как нет - вон они , на руке!" . Муж радостно затрусил рукой перед Аней и тут она выдала: "А у Деда Мороза ТАКИЕ ЖЕ ЧАСЫ!". Мы опешили, но бабуля наша нашлась и разъяснила,что дед часы покупал в магазине и папа тоже. Вроде поверила. Но на следующий год, я так подозреваю, что номер уже не пройдет, будем подарки просто под ёлку класть, а то у нас не дочь, а следователь растет.
 А потом Ваня нашел посох Деда Мороза и страшно удивлялся, КАК ОН ОСТАЛСЯ У НАС!!!!Папа наш от такого вопроса впал в ступор и прибежал на помощь ко мне, детям быстренько разъяснили,что дед вылезал в окно и посох просто забыл, но мы ему его в следующем году обязательно отдадим.





  Рождество отметили в семейном кругу,но немного расширенном, а на Старый Новый Год у нас был особый праздник. Отцу дали краткосрочный отпуск и он приехал домой) Вот такие у нас дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий