23 ноября 2014 г.

Совы-пижамницы

 Наконец то к нам приехала двухъярусная детская кровать. Ждали мы ее ооочень долго- целых три месяца ( то дерево было сырое, то его не было, то обстановка в стране не располагала, то перевозчик долго вёз, то выяснилось что привез ,но в дороге повредил...то то то сё.) , но ожидания нас не расстроили -в итоге мы получили отличную дубовую кровать.  дети с восторгом скакали вокруг нее, потом дружно испробовали ее на прочность. В общем радость поулеглась ,постель была постелена ,покрывалами лоскутными( из СП) застелена. А у меня еще задумка осталась не воплощенная о пижамницах. Всё у нас пижамы валяются по квартире -то в зале, то в спальне, то штаны убегут, то кофта затеряется..В общем решила я ,что нужно им отдельное место. И вот что у меня получилось.
 



 Весь процесс я фотографировала, выложу потом МК. Совы придуманы мной, поискав в интернете пижамницы, поняла,что они не для моих детей -ну не будут они засовывать пижамки в мешочек и потом затягивать веревочки, а вот в карман засунуть -пара пустяков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий